Закрытие Сезона 2004


Наступила осенняя пора. Пожелтели листочки на деревцах.
Ночные холодки так и бьют в бубен отмороженному байкеру, напоминая,- мол скоро лапу будешь сосать, брат,- глядя на черную полосу, вспоминаешь о жутком и застойном периоде байкерской жизни.
Ну вобщем в это прекрасное время проходят такие прекрасные мероприятия, под названием "Закрытие Сезона".
И на такие прекрасные мероприятия ездим мы. И конечно же в другие, дружественные нам городки. Ну вот не сидится нам в своем болоте, ну ни как не сидится.
На этот раз мне пришлось отказаться от присутствия на нашем, Хабаровском закрытии. Дабы собрать всех наших людей по всей М60 и прикатить на Закрытие Сезона ко 2-му октября в славный город Владивосток всем вместе.
Началось все просто.
Оказавшись в чудненьком городке, имя которому Спасск-Дальний, мы непременно приступили к "вербовке" старых байкерящих, поиску новых, и вдохновению самих себя на очередной рейд в город, выше обозначенный, где и собиралось сотвориться славное действо. На котором мы жаждели присутствовать.
В городке развернулся праздник по этому поводу. Совершенно случайно праздник по нашему поводу совпал с праздником Города.
Мы выкатили на обкатку наших стальных монстров, оппозитирующих всеми своими частями, собранными из японских Hond,автомобилей, украинских Днепров и СэСэСээРских Ижей. А также рулей и сёдел производства "мэйд бай май хэндс".
Повесилили народец, который разворачивал избушку задом к сцене, передом к нам, чихая на все, что там могло происходить, лишь бы не пропустить ни одного мгновенья нашего появления на центральной площади.
Закончилось это все прекрасное и чудесное празднование города в честь нашего отъезда дружественной, и совершенно халявной посиделкой нашего байкерского братства, в самом престижном ресторане города "нептун". Где нас кормили, а заодно и поили (насильно, ведь байкеры же не пьющий народ),просто потому что мы Байкеры, Реальные байкеры, ну а мы не могли отказываться - не уважительно это.
Так мы собрались и были готовы ехать дальше. Чтобы найти всех остальных по М60 и прибыть на закрытие.
Стояла чудненькая погодка. Мы с большой радостью упаковались самым необходимым и отчалили из городка, предварительно потратив пару часиков на случайное обнаружение отсутствия масла в картере. Которое высосал кто-то неизвестный из оппозита Дэна, к его большому удивлению.
Дорога была прекрасной, небо чистым, воздух теплым. Байки словно на крыльях летели не зная препятствий.
Через некоторое время мы очутились в Уссурийске, проезжая посты и не обнаружив ни одного голосующего Гайца были весьма довольны добрым и хорошим началом.
Наш братишка Сисян предупредил всю округу о нашем приезде и нам оставалось лишь найти тот гарнизончик и быть спокойными целиком и полностью за наше присутствие в этом городе.
Потому как братья байкеры друг друга не кидают!
Гарнизончик мы нашли. Серьезное КПП на въезде смотрело строго, но нас пропустило!
Как и ожидалось, нас встретили люди нашего брата Сисяна.
Дождались, встретились, были бесконечно рады. Обнаружили пополнение в наших рядах. Гарик - не такой отчаянный паренёк как Сисян, не любит бросаться в объятия к доблестным Гайцам, а потому мы его ранее не наблюдали в радиусах и диагоналях наших поезжаний.
Хорошо отдохнули, насильно выпили пива за встречу. Посмотрели местные просторы, ночные авторынки. Немного экипировались, прикупили запчастей. И тут началась погодка портиться.
На утро небо было жестоко затянуто зловещими тучками. Не было видно белого дня.Но дождь лишь изредка моросил, а потому мы не обратили на него внимания и уж тем более не думали о том, чтобы повернуть назад.
Сисян собрал авоську с обычным завтраком, собирался помахать нам ручкой и пойти на работу, поработать.
Выкатывая мотаки, закручивая к ним хламчик, везущийся с нами на случай необходимости,- Сисян чесал репу и задавался вопросом: Поехать- не поехать - Поехать! или не поехать?
Да поехали братан, о чем ты говоришь!?
Сисяну нужно было 10 минут, чтобы понять, что он готов ехать. И еще примерно минут 15 чтобы прикрутить генератор, снять аккумулятор у Гарика (без его разрешения), проверить пустые карманы и быть готовым!
Вот и все!
Наш полный, пусть и не совсем, состав был готов двигаться вперед.
И мы задвигались. В сторону Владивостока. Теперь нас стало четверо.
Немного мы проехали в комфорте. Полил дождичек. По три ведра на кубический сантиметр. Сначало было сухо. Казалось, что он скользит по нам, как бы не хочет намочить. Потом стало ощутимо. Не сухо и не комфортно. Ветерок стал продувать и мы заехали на бензоколонку, пытаясь спрятаться под крышей. Которая и не могла помочь, потому как и под ней было дождливо и ветренно.
Совсем уж продрогшие мы выливали из ботинок воду, выжимали все, что можно было выжать. Всё было бесполезно. Мы не согрелись и не высохли.Первооктябрьский дождичек нас не жаловал. Отдых в таких условиях тоже не получился.
С большим сожалением на нас смотрели приезжающие на колонку автомобилисты. Дрожа и скукожившись выскакивали из машины, быстренько вкачивали бенза, запрыгивали в тёпленькие четырехколесники и преоткрыв немного окошки кричали нам: Не ребята, ну мы вам очень сочувствуем, честное слово.
Делать было нечего. Ехать нужно было. Назад дороги нет и быть не могло.
Как странно испортилась двухнедельная солнечная и жаркая погодка именно в тот день, когда мы оказались на дороге. Когда нам надо было ехать, когда невозможно было ждать и медлить.
И мы поехали дальше. Чуть позже дождь успокоился немного.
У Krumpus'a ( он же Rizan) намок притуленный бумажный воздухан от машины, совершенно не защищенный и не приспособленный для такой погодки. Моциль стал чихать и задыхаться.
Вовремя была обнаружена проблема, а потому она не представляла для нас мороки и мы ехали дальше.
Все что я помню, так это жуткий, ужасный холод и промокшая кожа, которая не давала ни малейшего шанса согреться.
Добравшись до Владика ещё долго пришлось бороться с движением и ползти по забитым улицам. Пока мы наконец не отважились ехать между, напролом или в стороне от потока.
Добрались мы. Когда наконец мы добрались до Синуса, то основательно всё ему затоптали и замочили. Немного подсохли, перекусили и отправились искать холупу наших друзей.
Нам надо было в срочном порядке выспаться, высохнуть до момента выезда колонны и вовремя туда приехать.
Этот вечерок мы провели относительно спокойно. Старались особо не веселиться и не пить много пива. Оставить развлечения на потом и утром быть трезвыми, чистыми и сухими. А главное, нам надо было вовремя приехать к месту выезда колонны.
На следующее утро мы настойчиво пытались найти в городе Владивосктоке бензин 76 октана. Оказалось, что такого бензина конкретно нет. И лишь какая-то одна колонка имеет А80.
Артемка чувствовал себя намного уверенней на А92, когда мы совсем скончались- он поехал звать на помощь совкоциклистов.
Потом конечно же приехал Синус и привез помощь. Вот с таким раскладом мы добрались как раз к моменту отбытия колонны.
В колонне было ехать очень весело. По городу она ещё ползла и все друг за другом успевали, изредка отпихивая 4WD на соседнюю полосу, которые так и наровили вклиниться в наши ряды.
Выехав на прямую эт самая колонна подорвала под 120-150. Мы вылупив глаза рвали ручку газа, пытаясь догнать её. В тот момент мы ещё раз поблагодарили себя за то, что все-таки сняли "банан" с широкой резиной с нашего Тарантула. Сисян с Krumpus'oм отстали и немного оторвались от основной массы.
Увидев несколько мотоциклистов Артемка сел на хвост девушке на Steed'e. Когда он завернул вслед за ней во дворы - понял, что поехал не туда и колонны там нет.
Сисян стопорнулся ещё на городской тюрьме, как нам сообщил в последствии Синус. Вот так мы и потерялись.
До конечного пункта - стеллы "ВЛАДИВОСТОК" мы все-таки доехали. Ждали братьев, в надежде на то, что все-таки они подъедут чуть позже.
Народ потусил и стал рассасываться на дальнейшее празднование. Ну, а мы как всегда искать друг друга.
Некоторое время спустя поступил звонок чужеродного происхождения о месте нахождения наших братьев. Центральная площадь, которая как всегда окупированна Гайцами со всех сторон.
Некоторое время спустя мы очудились на перекрестке совсем странном и непонятном. Случайно выскочили на встречку, пересекли двойную сплошную и прикатили примяком в объятия доблестных блюстителей порядка.
Вот говорят, друзья, вы и приехали. У Дэна от "счастья" вывалился шлемак из рук и покатился вниз с горочки. Пока я его ловила-Дэн уже сидел и слушал морали инспектора, который на желтой бумажке выписывал штрафы за многое, многое и многое. Спрашивал откуда мы. Потом отдал документы и отпустил безо всяких штрафов. Сказал идите, но на таких мотаках вам в следующий раз штраф-стоянки не избежать.
Ух как мы оттуда убегали.... пока они не опомнились!!! Это надо было видеть.
А парни в тот момент уже во всю зажигали на городском празднике главной площади в честь праздника "ГОРСВЕТУ 50". Наконец-то мы встретились с ними, чему были бесконечно рады.
Но наше празднование только начиналось!
Мы отправились в резиденцию наших друзей из ПТР с ночлегом и сауной их друзей из ФСБ. Вот там-то и было поистине нам праздненство!
Вся округа не спала, потому что не спали мы. А мы не спали, потому что нам было весело. Так давно не видились мы и вот встретились.
Прекрасный у нас получился праздник. Наконец-то мы наелись за все 4 дня нашего рейда, отмылись от пыли дорог и напились расслабительных коктелей(насильно как всегда%)))). Ну за встречу это не грех.
Стоянку нам предложили совершенно бесплатно, потому как и там оказались наши друзья байкеры.
Долго обсуждали наши поездки и удивлялись сами себе. Как мы доезжаем-то все время, как у нас это получается? Противореча всем логическим соображениям мы не могли бы перемещаться на такой технике, которая движима только нашей Идеей. Поистине у байков есть крылья.
Начали поступать предложения ломануться под Саратов в феврале. Мол типо, чего эт мы все по М60 да только по ней разъезжаемся, а почему бы нам туды не прорваться. А чтоб сезона другого не ждать, так и в феврале можно.
Когда Сисян перестал корчиться от смеха он произнес фразу: нет ребята, мы крэйзи, точно крэйзи. Самый настоящий Crazy Дивизион! И тогда возникла идея. Тогда родился клуб. Клуб друзей дальнобойщиков. Людей, проверенных реально в дороге. Испытанных временем и ситуациями.
У Сисяна была жилетка с круглой символикой на спине и надписью Сисян. Такая же была и у Гарика, с надписью Гарик.
Сисян согласился снять свою эмблему, чтобы вместо неё была общая.Все остальные поддержали идею быть в цветах нашего клуба. Официально приняли идею пять человек. Но есть и другие, которые еще не знают ещё о ней, потому как на этот раз не смогли выбраться с нами, окованные суетными проблемами будней.
В прекрасном и хорошем настроении нам пришла пора возвращаться. По Сисяну давно плакала работа. Артемка Krumpus просил учиться. Ну а мы с Дэном, хоть и вольные птицы, но решили их сопроводить все-таки.
Легко и непринужденно мы добрались до Уссурийска. Погода была хорошей. Встретились с Гариком, который был в панике от исчезнувшего случайно аккумулятора и пропавшего вникуда Сисяна. Рассказывали о нашей прогулке в славный город Владивосток. Гарик совсем загорелся и сказал: ну все, что бы там не было, на 3 ЛКО я с вами.Поддержал идею клуба и согласился снять свое имя, чтобы там с того времени находилась наша общая Идея и цвета Клуба.
Немного отдохнули. Был уже вечерок и нам стало ясно, что ехать прийдется и в ночь. Температурка стала немного снижаться. Чудненько пролетели мы в дневное время. Потом стало ехать очень холодно.
Из выхлопной трубы Дэна то и дело вырывались огненные вспышки,- видать немного разрегулировались карбы.
Ночь была спокойной. Но меня опять стали мучать предчувствия. Не хотелось думать о негативном, но мне все-таки казалось, что надо обратить внимание на состояние нашего Тарантула.
Тем не менее, случилось то, что должно было случиться. На самом узком и неудобном участке дороги раздался щелчок, затем скрежет и повалили искры. Порвалось стопорное кольцо кардана, слетела муфта. Известная проблема всех Уралов и Днепров.
Было очень темно и неудобно на узком участке трассы. Фонарик подсел и перестал светить. Пришлось освещать тем, что ещё светилось. Сразу почувствовался жуткий холод, сковывающий движения. Нас осталось всего лишь троя, у нас конечно же не было домкрата, конечно же не было центральной подножки. Пришлось рвать жилы и поднимать байк, пока я впендюривала колесо. Получилось примерно со второй попытки. На все это веселье у нас ушло около часа времени. Я считаю это вполне нормальным, ведь могло быть и хуже.
Уже в городе Артемкин байк начал выдрючиваться. Встали, немного помучались, но все-таки завелись и доехали до гаражей.
Ну вот, так и закончилось очередное наше приключение. Которое нас многому научило. Придало новых впечатлений, а также сил и желания совершить новый выезд, новый пролом.
Может быть и в Саратов, может быть и в феврале....

Фотоотчет



Hosted by uCoz